zayavka




FAQ

Часто задаваемые вопросы по аренде Ретро Лимузинов

1. Почему ко времени аренды лимузина прибавляется один час и цена написана за 4+1 час или 5+1 час?

Один час – это время подачи автомобиля, то есть то время, которое занимает поездка лимузина со стоянки до вас, а после окончания торжества – от вас обратно на стоянку. В реальности это занимает несколько больше времени, учитывая московские пробки, но мы берём дополнительные деньги только за час.

2. Почему минимальное время заказа не менее 3+1 час?

Это стандартное время во всех компаниях, осуществляющих прокат лимузинов. 3 часа – это собственно то время, на которое вы заказываете машину, а +1 час – это время, необходимое лимузину, чтобы доехать до вас, а потом обратно вернуться на стоянку. Минимальное время заказа зависит от сезона и дней недели (в пятницу и субботу оно обычно больше на 1 час). Но мы всегда идём навстречу своим клиентам и если вам нужно арендовать лимузин, на 1-2 часа (например, чтобы забрать жену и ребёнка из роддома или подъехать к дому своей любимой девушки на шикарном авто и отвезти её в ресторан или клуб), то такое тоже возможно. В каждом конкретном случае условия оговариваются отдельно.

3. Могу я заказать лимузин в Подмосковье?

Да. Мы можем подъехать к вам в ближайшее Подмосковье (до 40 км от столицы) в любое время суток.  Если вам необходима подача  автомобиля в дальнее Подмосковье, то условия аренды оговариваются отдельно. Цена за час в этом случае будет выше, т.к. потребуется несколько часов, чтобы лимузин доехал до места, а потом вернулся обратно в гараж.

4. Могу я заказать музыку, которая будет звучать во время поездки в автомобиле или ставить собственные диски?

Конечно, можете! Во всех без исключения лимузинах есть стереосистемы и магнитолы, читающие как обычные диски, так и в формате mp3. Чтобы слушать свои любимые песни во время поездки, а также петь в караоке, вы должны заранее сообщить нам ваших любимых исполнителей. Мы обладаем огромной фонотекой, в которой присутствуют все стили музыки, как современной, так и ретро. При желании вы можете придти с собственными дисками.

5. Куда обратиться, если вы забыли свои вещи в нашей машине?

Такое действительно иногда случается, но не стоит беспокоится. После поездок все забытые вещи возвращаются и бережно хранятся в нашем центральном офисе, куда вы можете всегда подъехать. Предварительно позвоните нам по телефонам, которые есть на нашем сайте.

6. Как выглядит процедура заказа и оплаты лимузина?   

Сначала вы выбираете понравившейся автомобиль на нашем сайте. Потом звоните по указанным в разделе «Наши контакты» телефонам и узнаёте свободна ли машина на интересующее число. Если она уже занята, то мы можем предложить вам альтернативный вариант. Далее вы можете подъехать в наш офис и воочию увидеть лимузин (стоянка находится под окнами офиса). Если  всё понравится, то мы оформляем договор аренды, причём вы платите только половину стоимости. Вторая половина оплачивается уже при подачи автомобиля в день торжества (водителю).

7. Если по каким-либо причинам у меня отменилось торжество, то могу я расторгнуть договор аренды лимузины и получить свои деньги?

Да, можете. Но в этом случае (согласно условиям договора) вам необходимо заплатить компании небольшую сумму из-за понесённых нами убытков (мы можем не найти новых клиентов на ваш автомобиль, если вы расторгните договор за несколько дней до начала назначенной даты).