КАМАЗ стал лидером российского рынка грузовых автомобилей

КАМАЗ стал лидером российского рынка грузовых автомобилей

По данным аналитического агентства «Автостат», четыре модели автомобилей производства ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) вошли в пятёрку самых популярных в России грузовиков по итогам августа 2017 года. 
Компания остаётся лидером российского рынка новых грузовых автомобилей. В последний летний месяц текущего года объём рынка новых грузовых автомобилей в России составил около 7,8 тыс. единиц – на 65,3% больше, чем годом ранее. Всего по итогам восьми месяцев 2017 года российский
рынок новых грузовых автомобилей вырос почти  о 46 тыс. штук – на 47% больше, чем за тот же период прошлого года.
В августе 2017 года в России реализовано 2,6 тыс. автомобилей КАМАЗ, что на 49,5% выше значений аналогичного периода прошлого года - эти показатели подтверждают лидирующие позиции компании на
российском рынке новых грузовиков. На втором месте располагается другой отечественный бренд - GAZ, показатель которого составил 691 автомобиль (+1,8%). Замыкает первую тройку немецкий MAN (610 шт.), продажи которого выросли в 3,7 раза. В пятёрку лидеров августа также попали немецкий Mercedes-Benz (561 шт.; +162,1%) и шведская Scania (527 шт.; +180,3%).
Как отмечают эксперты, в разрезе моделей августовского рейтинга лидером является КАМАЗ-5490, продажи которого составили 523 единицы (+121,6%). В лидерах также автомобиль КАМАЗ-43118 (517 шт.; +38,2%) и Mercedes-Benz Actros (486 шт.; +151,8%). Замыкают пятёрку самых популярных ещё две модели российского автопроизводителя - КАМАЗ-6520 (471 шт.; +80,5%) и КАМАЗ-65115 (431 шт.; +31,8%).
22 сентября 2017

Беспилотник «MatrЁshka» показали во Франкфурте

Беспилотник «MatrЁshka» показали во Франкфурте

17 сентября

Компания «Бакулин Моторс Групп» на автосалоне во Франкфурте представила первый российский беспилотник «MatrЁshka», сообщает "Автостат".

 

«MatrЁshkа» представляет собой модульную систему из трех элементов, благодаря чему конфигурация транспортного средства может варьироваться от платформы для перевозки грузов до пассажирского автобуса.

Что касается технических характеристик российского беспилотника, то максимальная скорость движения не превышает 30 км/ч, а запас хода составляет 130 км или 4 часа. Габаритные размеры транспортного средства следующие: 4000 мм х 1700 мм х 2700 мм (ДхШхВ).

Мощность электромотора на литий-железофосфатных батареях составляет 45 кВт. Пассажировместимость беспилотного автобуса варьируется от 8 до 12 человек. На борт беспилотник может принять до 1300 кг. Программное обеспечение, с помощью которого функционирует «MatrЁshka», способно самообучаться и контролировать дорожную ситуацию в режиме реального времени, к примеру, выбирать оптимальные маршруты в зависимости от загруженности дорог. С помощью установленных на борту датчиков распознается расстояния до объектов, дорожные знаки и сигналы светофора, а за навигацию отвечает система Глонасс/GPS.

Серийное производство беспилотника «MatrЁshkа» запланировано на 2018 год. В ближайшее время появятся новые пассажирские модификации – среднего и большого класса.

«У нас много идей и конкретных предложений, которые мы готовы обсудить с потенциальными клиентами. Кроме того, на выставке «Volgabus» планирует найти партнеров, готовых интегрировать «MatrЁshkу» в действующую инфраструктуру городов и закрытых территорий», - заявил генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин.

19 сентября 2017

Изотермический Schmitz Cargobull S.KO COOL COMPLETE признан лучшим полуприцепом 2017 года

Изотермический Schmitz Cargobull S.KO COOL COMPLETE признан лучшим полуприцепом 2017 года

17 сентября

Изотермический полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO COOL COMPLETE с пакетом EXECUTIVE стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Лучший полуприцеп 2017 года».

Награду Андреасу Шмитцу, председателю правления Schmitz Cargobull AG вручил Александр Солнцев, председатель жюри конкурса.

Победу модели S.KO COOL COMPLETE помогли одержать такие показатели, как эффективность, инновационные технические решения, снижение эксплуатационных расходов, наличие сервисных решений и услуг.

«Российский рынок всегда привлекал нашу компанию и меня лично. Мы рады его устойчивому развитию, а полученную награду расцениваем как знак доверия к качеству наших продуктов и услуг», — заявил Андреас Шмитц. Мы продолжим работать над повышением надежности и созданием инноваций для наших клиентов. Только так мы сможем сохранить свое преимущество в будущем. Главная движущая сила компании – стремление обеспечить высочайшее качество и предложить лучшие транспортные решения, отвечающие потребностям клиентов».

Изотермический полуприцеп S.KO COOL COMPLETE с пакетом EXECUTIVE оснащается собственной холодильной установкой Schmitz Cargobull с превентивным мониторингом и системой телематики с температурным самописцем.

19 сентября 2017

Новинки прицепной техники Wielton на Comtrans 2017

Новинки прицепной техники Wielton на Comtrans 2017

13 сентября в 20:50

На Comtrans 2017 производитель прицепной техники Wielton представил новый универсальный шторный полуприцеп NS 3 S K для перевозки рулонных грузов: рулонов стали и бумаги. Учитывая специфику, полуприцеп укомплектован напольным желобом и особой системой крепления груза – кониками по обеим сторонам желоба с двумя точками поперечного крепления, с помощью распорных брусьев, ремней или тросов. 

Также предусмотрены дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар и система крепления груза SAFETY LOCK c 76 отверстиями на каждый борт полуприцепа. При необходимости желоб закрывается панелями, пол становится ровным и можно перевозить все виды традиционных для шторных полуприцепов грузов.

Шторный полуприцеп Wielton NS 3 S K

Среди преимуществ новинки отметим низкий собственный вес (6 140 кг без желоба), прочную раму, усиленную переднюю стенку и пол, улучшенную конструкцию задней двери и петель. Производство полуприцепа осуществляется в России и техника имеет российский VIN. При сборке используются только комплектующие от известных европейских производителей.

Другой новинкой компании стал самосвальный полуприцеп NW 3 S 26 HP KONISCH с полукруглым кузовом конического (переменного) сечения. Это оригинальная разработка Wielton для российского рынка.

Самосвальный полуприцеп NW 3 S 26 HP

Кузов этого полуприцепа выполнен из износостойкой стали и расширяется от передней стенки к задней. Это позволяет сократить время разгрузки и увеличить устойчивость полуприцепа. Вместимость кузова 26 куб. м. Рама полуприцепа - из стали повышенной прочности S700.

На выставке экспонировалась облегченная версия этого полуприцепа, оснащенная системой контроля параметров с помощью мобильного приложения.

14 сентября 2017

На стенде "Группы ГАЗ" представлены фургон Swing-master и ПАРМ от "Мосдизайнмаш"

На стенде "Группы ГАЗ" представлены фургон Swing-master и ПАРМ от "Мосдизайнмаш"

13 сентября в 20:28

На Международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2017 компания "Мосдизайнмаш" представила свои новинки на стенде "Группы ГАЗ". Речь идет о фургоне Swing-master с механизмом взаимного уравновешивания бортов и многофункциональной передвижной автомастерской (ПАРМ).

У фургона верхний борт автоматически поднимается вверх под крышу, когда открывается нижний борт. Благодаря механизмам фиксации открытие и закрытие борта происходит без усилий. Кроме того, существенно экономится время проведения погрузочно/разгрузочных работ через боковые и задние проемы, а также не возникает проблем в условиях ограниченного пространства и увеличивается свободная зона для работы погрузчика.

Передвижная автомобильная мастерская Мосдизайнмаш

Передвижная автомобильная мастерская предназначена для транспортировки и доставки оборудования и ремонтных бригад к местам аварий, проведения плановых и геодезических работ. Также автомобиль подойдет для широкого спектра работы в "полевых" условиях: шиномонтаж, авторемонт, обслуживание трубопроводов, контрольно-измерительные работы, проверка и ремонт коммуникаций.

Среди отличительных особенностей фургона выделяют работу в экстремальных условиях: от+40 до -40С, высокую прочность, надежность и долговечность конструкции. Для монтажа на высоте можно использовать усиленную крышу фургона. Быстрый доступ к оборудованию и проведению погрузочно/разгрузочных работ обеспечивает роллетная дверь и двери Swing. Для погрузки крупногабаритных предметов можно использовать заднюю гидравлическую откидную дверь. Грузоподъемность фургона составляет 1 000 кг.

14 сентября 2017

Scania предлагает новое поколение грузовиков с двигателем мощностью до 730 л.с.

Scania предлагает новое поколение грузовиков с двигателем мощностью до 730 л.с.

11 сентября в 22:29

В рамках выставки Comtrans 2017 Scania представила грузовики нового поколения. В частности, седельные тягачи моделей S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Тягачи представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом.

Для заказчиков теперь предлагается новый 13-литровый шестицилиндровый рядный двигатель, мощность которого варьируется от 500 до 730 л. с. При этом масса агрегата снижена.

В рамках пресс-конференции было отмечено, что первые грузовики Scania нового поколения S500 были отгружены российским клиентам в прошлом месяце, и вскоре появятся первые результаты эксплуатации по дорогам России. Но уже сейчас по данным системы мониторинга Scania выявлено, что при прочих равных условиях эксплуатации, новое поколение минимум на 10% экономичнее существующего модельного ряда. Так, расход топлива в рамках эксперимента составил 23,4 литра на 100 км при средней массе 28 тонн и средней скорости движения 69 км/час. ООО «Скания-Русь» внимательно следит за результатами эксплуатации в рамках проекта «Одобрено Россией», и вскоре предоставит более полную информацию за длительный период.

Scania G410 A6x2/4NB

Также «Скания-Русь» планирует постепенно выводить на рынок различные сегменты техники нового поколения. Техника с двигателями Евро-5 будет доступна в начале 2018 года, как и остальные сегменты нового поколения.

кабина Scania нового поколения

На уличной экспозиции демонстрировалась специальная техника на шасси Scania: сортиментовоз G480 CB6x6EHZ, мусоровоз P250 LB4x2HSA с кузовом Zoeller MINI XL-H объемом 12 м3, самосвал P440 CB6x6EHZ с кузовом KH-Kipper для перевозки нерудных материалов и самосвал P440 CB6x4EHZ с кузовом KH-Kipper для перевозки скальных пород.

12 сентября 2017
Страницы:123»

Фотогалерея

  • Гостиница

  • Гостиница

  • Мойка

  • Склад-магазин с.Троицкое